КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

ГЛАВА 7

 

ПСИХОПРОФИЛЬ ВТОРОГО БОГА

 

 

  Вернуться на предыдущую главу

 

«У большинства богов манеры и мораль

испорченного ребенка» [ Р. Хайнлайн ].

 

 

 7.001 Во время жизни Моисея в Египте поведение Бога сильно изменилось по сравнению с тем, что мы видели раньше. Исчезли прежние черты и появились новые, часто мало похожие на прежние. Именно на основе психологический характеристики и был сделан вывод о том, что это – Второй Бог, совершенно иная личность, чем Первый.

 

 7.002 Первый был профессионалом и его профессиональные черты очень чётко отслеживаются. А  у Второго, Иеговы, профессиональных качеств незаметно. Потому, что она не строит, не взращивает, не орошает. Она – бомбит, распыляет заразу, ослепляет и уничтожает. Из «созидательных» процессов – только массовое выращивание саранчи, пёсьих мух, манны, возбудителей болезней и т.п

 

 7.003 Остальное – применение технических, химических, бактериологических средств по их назначению или близко к их назначению.

 

 Причём не с целью что-то построить, украсить и т.п. Нет, с целью поразить воображение землян «чудесами» и принудить их признать Иегову самым великим Богом.

 

 Но даже при их использовании профессионализма у Иеговы не наблюдается. Нет у неё той отточенности, лаконичности, отсутствия проволочек, как у Первого Бога.

 

 7.004 Иегова, как любой плохой руководитель, полагала, что важнее всего в управлении людьми – технические «чудеса». А то, что на самом деле важнее всего – общение с ними – мешало ей и раздражало: «что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтобы…».

 

 7.005 Для взаимодействия с людьми вместо общения Бога-Дочь выбрала давление: криминальные и силовые методы, включающие принуждение, угрозы и применение оружия. Убивала она для того, чтобы доказывать своё величие.

 

 У Первого же Бога, как вы помните, принуждения и угроз не было. А уничтожал он только из страха.

 

 Из жизни мы знаем, что так, по-новому, начинает вести дела именно новый начальник, пришедший на место старого: «новая метла метет по-новому».

 

 7.006 До Моисея Бог никогда по кустам не прятался. Смело выходил и представлялся, за столом у Авраама посиживал, спорить ему с Собой позволял…

 

 Зачем же Второму Богу было прятать свою внешность?

 

 7.007 Непрофессионализм: «легенду» запомнила кое-как. Перепутала имена, Израиля назвала Иаковом.

 

 7.008 Она не постеснялась приврать Моисею, называя ничем не примечательные места, где жил Авраам и где бывал голод – землёй хорошей…, где течёт молоко и мёд. Но ложь Богов – дело нам уже привычное. Первый Бог тоже врал – не краснел.

 

 7.009 И знамение предложила такое, что не знамение даже, а просто чушь: «и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе» ( Исх. 3:12 ). Иегова либо не прочитала в справочнике определение слова «знамение»; либо прочитала его, но не поняла; либо поняла, но посчитала что Моисею можно втюхнуть что угодно.

 

 7.010 И имя своё эта Бога-Дочь назвала: «Я есьм Сущий ( Иегова )» ( Исх. 3:13-14 ). «Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род» ( Исх. 3:15 ).

 

 Иегова, видимо мечтала, чтобы её славили по имени. Поэтому загодя, ещё ничего не сделав евреям, уже сообщила своё имя для будущих славословий. «И приму вас Себе в народ и буду вам Богом» ( Исх. 6:7 ).

 

 Наверное психологи подтвердят, что именно юные личности часто мечтают о том, как все признают их великими и будут славить их имя. Мало того, Иегова не хотела, чтобы её «славные дела» были приписаны Первому Богу ( ведь людям невдомёк, что она – другой Бог, не тот, что был раньше ). Вот она и дала им свой «отличительный признак» – очень авторитетное имя-кличку «Сущая».

 

 Вспомните, а ведь Первый Бог никогда к такому не стремился. Он «себе уже всё доказал» [ Высоцкий ]. Вот и ещё одно подтверждение того, что Иегова – юная, а Первый Бог был уже зрелой личностью.

 

 7.011 Высокими моральными устоями Иегова не отличалась. И она обучает Моисея вымогательству ( Исх. 3:21-22 ). Криминальность так и прёт из Иеговы. Откуда бы это? Ведь юная ещё… Конечно, играет свою роль наследственность… А, может быть, от ощущения вседозволенности, которое свойственно незрелой молодости?

 

 7.012 Возражения Моисея о том, что он не подходит для такой миссии, разъярили Богу: «И возгорелся гнев Господень на Моисея» ( Исх. 4:14 ). Убедить Моисея Иегова ещё не успела, как ей уже захотелось убить этого…, этого…, примитивного… Как, мол, можно вытерпеть все эти его возражения Мне?!

 

 7.013 Вообще Иегова настолько криминализировалась, что даже хотела порешить кого-то своими руками. И для этого рыскала ночами по дорогам, заглядывала в постоялые дворы.

 

---------------------------------------------------

 

  Хорошая новость: Господа богобоязненные верующие! Если вы ( вопреки нашей просьбе ) всё же прочитаете Критический Анализ, то замаливать грехи перед Богом вам уже не придётся. Вы просто перестанете верить в Него.

 

---------------------------------------------------

 

 7.014 Сам факт подготовки и применения Иеговой в Египте бактериологического оружия говорит о многом. О том, что Иегова:

 

 - в грош не ставила  жизнь земных народов;

 - что Иегова ( видимо, по молодости и глупости ) не понимала всей ужасности такого оружия;

 - и что она плевала на галактический запрет применения такого оружия.

 

 Последнее, конечно, чистое предположение. К нему привело более позднее предположение о том, что Иегова была отозвана с Земли за какие-то «грехи». А также тот факт, что египетские Боги почему-то не стали снабжать волхвов такими бактериологическими игрушками.

 

 7.015 Затем Иегова устраивает первородный геноцид - убийство детей. Крайняя жестокость Иеговы почему-то не ужасает ни иудеев, ни христиан.

 

 Неужели от многократного перечитывания «казней египетских» люди так привыкли к их описанию в Библии, что перестали понимать смысл того, что творила в Египте эта Иегова?

 

 Почему никто и помыслить не хочет о том, чтобы назвать всё это своими именами? Что Иегова – это преступница. И для её преступлений нет срока давности. И что идеологическая власть над евреями в течение скольких-то сотен лет была в руках преступницы, сравнимой с наихудшими злодеями земной истории.

 

 7.016 Можно ли назвать всё, что Иегова творила в Египте – «высокими моральными устоями»? Может быть, цель оправдывает средства? Но цель-то была показать себя во всей красе, а не спасать евреев: я и так могу, и этак! «Распустила хвост», как павлин, желая доказать и другим, и себе, что она - самая, самая!

 

 « …дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле… Но для того Я сохранил тебя, чтобы показать тебе на силу мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле» ( Исх. 9:14,16 ). «чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте… и чтобы вы знали, что Я Господь» ( Исх. 10:1-2 ).

 

 7.017 Как назвать ЭТИ черты психологии Иеговы? Рабовладельческой психологией? Но ведь она – представитель цивилизации Первого Бога. А сам Первый Бог имеет много черт характера, сходных с Иеговой. Поневоле напрашивается вывод, что вся цивилизация Первого Бога имеет эту самую рабовладельческую психологию.

 

 Интереснейшее сочетание: цивилизация Бога обладает одновременно невероятным долголетием, высочайшим развитием техники и технологии и, в то же время, рабовладельческой психологией.

 

 Сегодня нам не известны другие цивилизации. Но на основе материала из Библии можно предположить, что невероятное долголетие индивидуумов сильно тормозит развитие индивидуальной психологии личности и социальной психологии цивилизации, состоящей из этих индивидуумов.

 

 Возможно, что это верно лишь для цивилизаций, получивших технологии и долголетие как «дар» от какой-либо иной цивилизации. В таком случае, во избежание подобных «перекосов», «дар» долголетия не должен передаваться цивилизациям, находящимся на низком уровне психологического развития.

 

 7.018 Библия не указывает количество войск в армии Египта, погнавшейся за евреями. Но якобы вся эта армия была уничтожена. Убийца в Библии указана прямо – Иегова. А Моисей лишь дал отмашку: всё готово, можно начинать.

 

 Безжалостная убийца. Убившая не из-за необходимости, не от того, что другого выхода просто не было. Нет, сознательно организовавшая всё так, чтобы удалось убить как можно больше людей одновременно. И полюбоваться этим: «Смотрите все, экая я сильная и великая, скольких я за раз убила!»

 

 Интересно, а убийство сомкнувшимися водяными стенами Иегова сама придумала? Или позаимствовала эту идею где-то в Галактической истории?

 

 7.019 Иегова была ревнива и хотела обеспечить себе возможность проверять, действительно ли люди поклоняются ей. Для облегчения контроля она приказала евреям выполнять легко отслеживаемые ритуалы.

 

 7.020 Обратите внимание на разницу в реакции Иеговы и Первого Бога. Первый всё-таки терпел, если что-нибудь со стороны людей было не по нём. И если уж приходилось ему уничтожать землян, так он делал это без каких-либо эмоций. А Иегова, как что не так, тут же воспламеняется гневом. Вспыльчивая, однако, девушка. Не дай Бог, кому-то в жены такая досталась бы.

 

-----------------------------------------------------------------

 

«Из странных "преступлений", в которых, случается, обвиняют людей абсолютно на пустом месте, наиболее удивительное обвинение в "богохульстве". "Непристойность" и "нарушение приличий" бьются за второе и третье место» [ Р. Хайнлайн ].

 

-----------------------------------------------------------------

 

 7.021 Какие же черты характера есть у индивида ( Иегову трудно назвать человеком ), который развлекается, сбрасывая валуны на поле боя и стараясь раздавить ими как можно больше людей? ( Иис.Н. 10:11 ), ( Крит.Анализ, 5.5.009 ). Садизм?

 

 Для Иеговы это было именно развлечением. Посудите сами: в её арсенале было сжигание с неба ( Содом ), прицельное сжигание ( предположительно ) лазером ( Наддав и Авиуд ), поглощение землёй ( восстание Корея ), ослепление ( Египет ) с возможностью последующего убийства израильтянами ослеплённых врагов.

 

 Так нет же, высокотехнологичным или мгновенным способам умерщвления она предпочла такой примитивный ( ведь валуны нужно ещё собрать и поднять на борт чего-то летающего ). Но зато этот способ убийства – самый «красочный» для садиста.

 

 А раз валунов было много, значит, Иегова заранее готовилась к этой «охоте». И, по-видимому, снимала крупным планом страдания убиваемых ею людей. Она всё продумала. А видеозапись того, как умирают раздавленные аборигены, очень похожие на представителей её собственной расы… Ей же цены нет у подобных индивидов!

 

 Конечно, у нас нет на руках фильма, сделанного Иеговой. Так что всё сказанное выше – чистая фантазия. Но вы ведь согласны, что это – садистский способ убийства? Вы также знаете ( из фильмов ), что садисты часто снимают своё действо на видео. Чтобы потом любоваться этим ещё и ещё, и наслаждаться.

 

 Поэтому если садизм в действиях Иеговы будет подтверждён психологами, то веростность того, что фильм Иеговы существует – будет очень высокой.

 

 7.022 История с попыткой Иеговы уничтожить сирийского царя Венадада ( Крит. Анализ, 5.9.094 ). В ней Иегова предстаёт как безжалостный манипулятор. Она вдруг начинает «любить» одного из самых ненавистных ей царей – Ахава. И лишь для того, чтобы руками того убить этого Венадада. А когда Ахав разрушает её план, она мгновенно вспоминает, как она ненавидит его. Ну, прямо Миледи в квадрате ( «Три мушкетёра» ).

 

 

 7.023 На протяжении остальной части Ветхого Завета мы снова и снова встречаемся с одними и теми же чертами психопрофиля Иеговы. Он меняется незначительно. Поэтому, чтобы не повторять одно и то же, укажем эти черты в сокращённом и обобщённом виде, делая исключения лишь при появлении каких-либо новых черт или нюансов.

 

 Конечно, нельзя гарантировать, что все высказывания Иеговы, которые использованы здесь, принадлежат именно ей. Может быть, это измышления «пророков» или «художественное» творчество оформителей Библии. Но других материалов в Библии нет. Поэтому ПРЕДПОЛОЖИМ, что «со слов Иеговы записано верно». А также что непрофессиональное мнение автора Критического Анализа всё-таки чего-нибудь да стоит.

 

 Итак:

 

 Моральные устои Иеговы основывались на принципах рабовладельческого строя ( Крит. Анализ, 5.16.011 ).

 

 Своё «жилище» ( храм ) Иегова жалела больше, чем «свой» народ ( Крит. Анализ, 5.9.182 ). Обожала славу и золото ( Крит. Анализ, 5.20.010 ). И единственное о чём заботилась Иегова – это не благо евреев, а Её-почитание ( Крит. Анализ, 5.20.009, 5.20.011 ).

 

 Похоже, что Иегова была юридически безграмотной ( Крит. Анализ, 5.9.100 ).

 

 Любимая форма отношений Иеговы с иудеями – устрашение ( Крит. Анализ, 5.20.012 ).

 

 У Иеговы проявлялась забывчивость, характерная для молодёжной необязательности ( Крит. Анализ, 5.7.028 ).

 

 Иегова считала злом не преступления людей, а то, что они дают кому-либо повод хулить её. У Бога, мол, не может быть недостатков! Т.е. это категорическое непризнание собственных недостатков или оплошностей ( Крит. Анализ, 5.8.021, 5.8.023 ).

 

 Крайне высокое самомнение не давало Иегове признавать свои ошибки ( Крит. Анализ, 5.9.165 ).

 

 На вопрос к Иегове - почему она допускает существование насилия, злодейства, грабительства и угнетения праведных, она вела себя как опытный демагог. И любым способом уходила от прямого ответа ( Крит. Анализ, 5.20.008 ).

 

 Иегову очень задевало, что люди косвенно насмехаются над установленными ею законами ( Крит. Анализ, 5.18.019 ). А это – болезненное самолюбие.

 

 В случае совсем уж явных своих «проколов» Иегова сваливала вину за них на своих подопечных ( Крит. Анализ, 5.8.036 ).

 

 Иегова постоянно ошибалась в оценке того, что произойдёт в будущем и какими будут последствия её действий ( Крит. Анализ, 5.16.001 ).

 

 Есть предположение, что Иегове нравилась нечеловеческая жестокость: «Отец на жертвеннике сжигает родную дочь» ( Крит. Анализ, 5.6.009 ). Она лично или опосредствованно участвовала в убийстве детей в истории с Елисеем и медведями ( Крит. Анализ, 5.9.141 ). И организовала убийство одного из супругов для того, чтобы второй не отвлекался от порученного ему задания ( Крит. Анализ, 5.18.022 ).

 

 Обожая массовые убийства, Иегова, естественно, участвовала в подготовке терактов ( Крит. Анализ, 5.6.031 ) и сама занималась массовыми уничтожениями землян, по 500 000 человек за раз ( Крит. Анализ, 5.9.045 ). Итак, это Бог-террорист.

 

 Применение Иеговой ментального воздействия на людей, заставляющего их убивать ВСЕХ говорит о её запредельной по нашим меркам жестокости ( Крит. Анализ, 5.9.112 ).

 

 Иегове нужна была не мирная жизнь евреев в земле обетованной, а лишь возможность каждый раз демонстрировать своим подопечным, что это она их спасает. Тем самым вынуждая их почитать и восхвалять ЕЁ.

 

 Она сначала натравливала врагов на евреев и любовалась их страданиями, а потом проявляла «милость» - спасала их от этих врагов ( Крит. Анализ, 5.6.003, 5.9.048 ). Причём гибель множества евреев и разорение их страны Иегова, видимо, считала лишь незначительными сопутствующими потерями ( Крит. Анализ, 5.9.154 ).

 

 Так что вся «доброта» Иеговы по отношению к зависимым от неё людям сводилась к ревности, гневу и мстительности ( Крит. Анализ, 5.20.007 ).

 

 Устав от неудач, Иегова перестала обращать внимание на то, что её помощники не почитают её ( Крит. Анализ, 5.9.136, 5.9.163 ). Ей стало уже всё равно, с кем иметь дело: с иудеями или же с заклятыми иноверцами. Главным было любым путём наказать свой народ ( Крит. Анализ, 5.9.176, 5.17.028 ). А для осуществления этих планов Иегова, не колеблясь, привлекала  беспринципных и злобных  помощников ( Крит. Анализ, 5.9.134 ).

 

 Вместо нормальной логики Иегова использовала эмоции и самовосхваление ( Крит. Анализ, 5.9.105, 5.13.021 ).

 

 Лживые комплименты она воспринимала как чистую правду ( Крит. Анализ, 5.9.111, 5.9.163 ).

 

 Иегова преуспевала в самообмане, когда заявляла, что мужчин она выбирает царями не за красоту. Мало того, когда совершеннолетний красавец Саул ей поднадоел, она, видимо, решила для разнообразия переключиться на несовершеннолетнего подростка Давида. Так что сексуальные отношения с несовершеннолетними её нисколько не смущали ( Крит. Анализ, 5.7.034 ).

 

 Своих людей-помощников Иегова нисколько не ценила. Похоже, ей важнее были её «железки» ( Крит. Анализ, 5.9.150 ).

 

 У Иеговы не хватало смелости признавать собственные просчёты ( Крит. Анализ, 5.18.025 ).

 

 Жалобы на евреев и причитания характерны именно для женщины. Причём кому Иегова жаловалась? Своим подчинённым, пророкам. Это скорее черта слабого характера, а не сильного ( Крит. Анализ, 5.18.012, 5.18.017 ), тем более мелочные жалобы ( Крит. Анализ, 5.20.012 ).

 

 Вот в чём Иегова преуспевала – так это в изощрённом женском интриганстве ( Крит. Анализ, 5.9.103 ).

 

 Из высказываний Иова следует, что Иегова была невероятно заносчива, обидчива, несправедлива и скора на расправу, даже если она была неправа ( Крит. Анализ, 5.13.012, 5.20.011 ).

 

 В ситуации с отменой наказания Ахаву мы видим злорадство Иеговы ( Крит. Анализ, 5.9.099 ).

 

 Она опускалась до мелочной мести, вызванной обидой ( Крит. Анализ, 5.20.011 ).

 

 А с фантазией у Иеговы, видимо, было не очень ( Крит. Анализ, 5.6.004 ).

 

 Художественные вкусы Иеговы ( по нашим меркам )  можно охарактеризовать как зрелища кровавых убийств и садизма. Чем больше ужасов, крови и смерти – тем красивее. ( Крит. Анализ, 5.6.032 ).

 

 Иегова панически боялась, что её тайны станут известны кому-либо из людей. Это, скорее всего, страх разоблачения. Нежелание того, чтобы окружающие ( поднадзорные ) поняли, кто она есть и перестали поклоняться ей и бояться её ( Крит. Анализ, 5.7.014 ).

 

 Иегова вела себя как ревнивая жена( Крит. Анализ, 5.6.002, 5.20.011 ). Позднее «любовь» Иеговы к «своему» народу превратилась в дикую ненависть оскорблённой женщины ( Крит. Анализ, 5.9.180, 5.18.012 ). Как жена при разводе, Иегова перечисляла все недостатки своего избранника ( евреев ), естественно, не упоминая своих ( Крит. Анализ, 5.18.021 ). А в какой-то момент Иегова признала своё полное поражение в деле «воспитания» землян и молила: только вернись, я всё прощу ( Крит. Анализ, 5.17.003 ).

 

 Видя, что у неё ничего не получается с возвращением Её-почитания, Иегова начала терять терпение ( Крит. Анализ, 5.9.171 ).

 Кто-нибудь возразит, что Иегова очень долго терпела неверность евреев. Но долго – это по нашим меркам. А ведь для неё, с её долголетием, пара сотен лет – это как пара недель. Так что по ЕЁ временным меркам – она терпела не так уж и долго.

 

 А с какого-то момента Иегова просто возненавидела свой «избранный» народ ( Крит. Анализ, 5.9.172, 5.9.174 ).

 

 Вы, наверное, заметили, что психопрофиль Первого Бога был совсем иной. Тот тоже уничтожал землян, но более спокойно, без каких-либо эмоциональных трепыханий.

 

 А Иегова продемонстрировала очень много отрицательных черт по сравнению с Первым Богом. Поэтому есть основание предположить, что Иегова – это «паршивая овца» в Бого-инопланетном коллективе. Втемяшились ей в голову принципы криминальности: запугивание, как средство убеждения и убийство, как доказательство своего права повелевать.

 

 И паршивость овцы подтверждается тем, что после Иеговы эти её принципы были отменены и массовые Бого-казни прекратились.

 

 Иегова однажды заговорила (?) об изменении договора с её избранным народом ( Крит. Анализ, 5.17.024 ). Это показывает что,  возможно, она сама в конце концов поняла, что её законы не подходят людям. И Иегове пришлось смирить свою гордыню.

 

 В этом случае это было бы изменением её психопрофиля ввиду её взросления.

 

 Но, учитывая её характер, это маловероятно. Более вероятно, что такое заключение было сделано вышестоящей инстанцией ( представителями Центра ).

 

 В этом случае вывод иной: законы, навязанные Иеговой человечеству, совершенно ему не подходили и были ошибочными. Поэтому возникает вопрос – стоит ли сегодня жить по законам Ветхого Завета? Особенно это касается евреев.

 

 А из этого есть следствие: раз тот, первый набор законов, был неверен, то и второй, выданный позднее Иисусом Христом, вполне может содержать грубейшие ошибки.

 

 Доказательством этого могут послужить, как минимум, два факта:

 

 - количество крови, пролитой сторонниками христианства для утверждения свой «миролюбивой» религии;

 

 - невероятное количество трагедий и преступлений, вызванных насильственным введением христианством принципа моногамии и ограничение христианством норм сексуальных отношений ( сравните их, например, с сексуальными нормами, принятыми в древнем Риме ).

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

«Крови, пролитой поклонниками Бога милосердия и мира со времени введения Его религии, хватило бы, быть может, для того, чтобы утопить приверженцев всех других сект, живущих на земном шаре» ( Перси Шелли, https://scisne.net/a-2174 )

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

 7.024 Обобщим перечисленные выше черты личности Иеговы:

 

  Профессиональная характеристика:

 

 - ею выбрана неверная и аморальная цель взаимодействия с людьми;

 - черты плохого руководителя:

 а ) вместо самого важного – общения с людьми – она сделала главный упор на поражение их воображения её техническими «чудесами»;

 б) категорическое непризнание собственных недостатков и ошибок. Сваливание их на «подчинённых»;

 - постоянные ошибки в оценке последствий своих решений и действий;

 - непрофессионализм;

 - использование эмоций вместо логики при принятии решений;

 - отсутствие критического отношения к фактам;

 - юридическая безграмотность;

 - а методом общения с людьми она выбрала принуждение, угрозы, физическое уничтожение и просто терроризм.

 

 Личностная характеристика:

 

 - моральная база – рабовладельческая психология;

 - неприятие концепции гуманизма;

 - крайне высокое самомнение, заносчивость;

 - забывчивость – необязательность;

 - лживость;

 - жестокость;

 - садизм;

 - беспринципность;

 - обидчивость;

 - несправедливость;

 - импульсивность;

 - отсутствие терпения;

 - интриганство;

 - злорадство;

 - мелочность;

 - мстительность;

 - ревнивость;

 - отстствие фантазии;

 - слабость характера;

 - педофилия ( предположительно ).

 

 Психопат-убийца, наверное, так назвали бы наши психологи человека, который: ни во что не ставит жизнь своих жертв, считающий, что чем больше он убьёт – тем больше его слава, докатившийся до того, что ночами он лично ищет жертв на постоялых дворах, серийный детоубийца, любующийся своими деяниями: «Смотрите все, какой я сильный и великий, скольких я убил!»

 

 Криминальная составляющая характера является, видимо, специфической особенностью, характерной для данной представительницы цивилизации Первого Бога:

 - вымогательство она считала вполне моральным делом;

 - рецидивистка, виновная в преступлениях против человеческой цивилизации, применявшая бактериологическое и иное оружие массового уничтожения против населения на планете с цивилизацией более низкого уровня развития;

 - отмечено также применение ею на людях средств ментального воздействия, вызывающего у них непреодолимое желание убивать.

 

 Такой набор отрицательных черт личности Иеговы просто невозможно выразить другим образом кроме определения: мерзость боговозомнившая или моральное чудовище.

 

 Более мягко сказал о личностях такого типа Хайнлайн: «…у мальчика неуравновешенная индивидуальность. Умственному его развитию может позавидовать взрослый, но оно сочетается со страшно задержанным социальным развитием. Его оценки и отношение к окружающим находятся на уровне пятилетнего, и это - в сочетании с великолепными мозгами» ( Р.Хайнлайн, Время для звезд ).

 

 

   Мир вам да любовь

 

   ИОКЛ

 

   Перейти на следующую главу

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.